Гостевой пост.

Данная статья для тех, кто все еще не знаком с таким понятием как гостевой пост, и не знает для чего он нужен и какое значение занимает в продвижении и раскрутке сайта. Кроме того здесь приводятся рекомендации по его созданию и поиску достойной площадки для размещения.

Что это такое?

Если выражаться простым языком, то гостевой пост является ничем иным, как обменом уникальным контентом в текстовом виде. Но при этом основным условием, которое должно соблюдаться в процессе такого обмена, является схожесть тематик задействованных сайтов. В противном случае от него вы не получите никакой пользы, более того, результат может оказаться отрицательным.

Вот какие действия тесно связаны с самим понятием гостевого поста. Вы, к примеру, пишите уникальную, качественную статью на определенную тематику. После этого размещаете ее на чужом сайте, вставляя в пост ссылки на ресурс автора, то есть на ваш сайт. В принципе, основная идея и заключается в этом простом приеме, но кажущаяся на первый взгляд простота имеет массу нюансов и условностей. Стоит также отметить, что такой способ поисковой оптимизации, как обмен гостевыми постами, профессионалы этого дела зачастую называют постингом и блоггингом.

Как это влияет на продвижение?

Главный козырь в данном случае – это внешние ссылки, собственно ради чего все это и затевается. Для любого более и менее просвещенного блоггера не секрет, что именно внешние ссылки являются решающими показателями популярности веб-ресурса и их наличие всегда учитывается поисковиками. Иными словами, гостевые посты позволяет увеличить количество внешних ссылок, причем совершенно легально и бесплатно.

Другим немаловажным моментом здесь является источник трафика. Как правило, такие посты размещаются на авторитетных, качественных сайтах, что приводит к повышению трафика целевого сайта, на которые ведут ссылки гостевого поста, а с учетом того, что тематическая направленность участвующих в данном процессе сайтов схожа, то можно говорить о целевом трафике, что немаловажно. Таким образом формируется целевая аудитория вашего блога, ради которой, собственно, и создается любой блог.

Рекламная сторона вопроса здесь тоже присутствует. Если вы дорожите своим брендом и размещаете гостевые посты на достойных площадках, то рано или поздно вас заметят, что повысит популярность вашего ресурса. Используйте различные сайты для постинга. И если ваши статьи будут содержать качественный, уникальный и актуальный материал, то у познакомившихся с ними людей рано или поздно появится желание посетить ваш ресурс. Поэтому, хотя статья размещается на чужом сайте, ее качество напрямую влияет на ваш ресурс.

Какой же интерес при этом у владельца сайта-площадки? Хотя очевидных вариантов на первый взгляд не видно, но они все же есть. Причина заключается в уникальном, высококачественном контенте, и что самое главное, получаемом совершенно бесплатно. Кроме того блоггер, размещающий гостевой пост в праве диктовать свои условия, которые, как правило, заключаются в определении узкой направленности темы статьи, размера, ее оформления.

Рекомендации.

Как уже многократно упоминалось выше, гостевой пост должен быть качественным. Стоит отметить тот факт, что вероятность того, что вам удастся разместить неудачную статью на каком-нибудь достойном сайте, практически равна нулю. Как правило, хозяин сайта-площадки выдвигает достаточно жесткие требования к его написанию и тщательно следит за их соблюдением.

Ссылки на свой ресурс стоит размещать в верхней части статьи, окружая их ключевыми словами. Имейте в виду, что идеальным вариантом в данном случае будет одна ссылка, которая будет максимально естественной, хотя их количество может быть увеличено до трех. Злоупотреблять здесь не следует, так как это лишь навредит вам. Да, и обязательно проследите за тем, чтобы размещенные вами ссылки в гостевом посте были открытыми после его публикации.

Уделите внимание и достаточно времени поиску достойной площадки для такого поста. Оцените положение всех сайтов кандидатов на эту роль. Очень важными моментами в данном случае являются — аудитория, посещаемость, наличие комментариев на сайте, показатели ТИЦ и PR поисковиков, качество контента. Только после сбора необходимой информации о сайте-площадке и ее тщательного анализа принимайте решение о размещении поста.

После того, как гостевой пост размещен, вы, как его автор обязаны следить за комментариями, оставляемыми посетителями и вовремя реагировать на них. Это одно из обязательных условий такой сделки, поскольку оно подразумевает прямое взаимодействие с аудиторией. Иногда, написав действительно достойную статью, ее автору, то есть вам не хочется расставаться с ней и разместить на собственном сайте. Это еще один из неприятных моментов постинга. Но положительных сторон здесь все же намного больше, поэтому если вы решили заняться поисковой оптимизацией своего ресурса, то стоит рассмотреть и этот вариант.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *