Гостевые посты.

В статье рассматривается один из важнейших способов продвижения сайтов, которым не стоит пренебрегать. Речь идет о гостевых постах. Для начала определимся с терминологией, а потом будем разбираться дальше. Гостевой пост — статья, автором которой является не сам блоггер, на ресурсе которого она размещается, а один из его посетителей или другой блоггер.

Такой способ поисковой оптимизации как гостевой пост имеет две стороны, касающиеся как владельца сайта, на котором он публикуется, так и его автора. Причем обе стороны положительные. Итак, давайте по порядку.

Зачем все это нужно автору?

  • Согласно условиям такого сотрудничества, автор статьи имеет полное право вставить в статью ссылки на свой собственный ресурс, сопровождая ее при этом небольшой рекламой.
  • Из предыдущего пункта следует, что выбирая достойный ресурс для своего поста, автор в замен получает качественную, естественную внешнюю ссылку, которая дорогого стоит.
  • Если ваш пост будет действительно качественным, то прочитав его, пользователи, скорее всего проявят интерес к вашему творчеству и обязательно посетят ваш ресурс. А это является отличным источником трафика для вас, тем более что он будет состоять исключительно из вашей целевой аудитории.
  • Ну и, конечно же, рекламная сторона вопроса. Здесь все вполне очевидно – ваша личная реклама, как автора, а также вашего любимого сайта.

Что это дает хозяину блога?

  • Дополнительный качественный контент для своего ресурса, причем бесплатный.
  • Можно продуктивно потратить появившееся в результате такого сотрудничества свободное время, как на развитие своего сайта, так и в личных целях.
  • Используя новый способ изложения материала, владелец сайта может получить новую волну интереса со стороны посетителей своего ресурса, оживить, так сказать, обстановку, а иногда и вызвать дискуссию.
  • Хозяин площадки диктует условия, которым должен отвечать гостевой пост. Таким образом, вы можете подбирать интересующие вас темы и оговаривать все нюансы.

Правила гостевого поста.

В этом вопросе существует множество тонкостей, но определенные, давно устоявшиеся общие правила, все же, есть. Вот основные из них:

  • Качественная, уникальная и актуальная информация. Если ваша статья не обладает одним из этих свойств, то вам вряд ли удастся разместить ее на достойном стороннем ресурсе.
  • Количество ссылок не должно превышать разумные пределы. Как правило, это не более трех ссылок, которые должны размещаться с учетом требований SEO. Идеальный вариант – одна ссылка в центре статьи.
  • Владелец сайта при этом не должен «закрывать» ссылки гостевого поста. То есть включать в них ключевые слова nofollow. Иначе какой от них толк для автора.
  • В идеале тематика статьи и обеих заинтересованных ресурсов должна совпадать или быть схожей. В противном случае эффект от такого гостевого поста может быть совершенно противоположный.
  • Оформление внешнего вида поста (заголовки, изображения, шрифт, выделение фрагментов текста и т.д.) должно отвечать дизайнерскому решению, реализованному на целевом блоге.
  • Владелец сайта, как правило, оставляет за собой право редактировать гостевой пост. Эти изменения не должно иметь негативных последствий для другой стороны – автора.
  • Разместив статью, ее автор должен следить за комментариями пользователей и своевременно отвечать на них.
  • Для достижения максимального эффекта от гостевого поста, автор должен в начале статьи вкратце,(в одном, двух предложениях) упомянуть о себе и своем блоге, либо хозяин целевого блога должен презентовать автора.

Все же, какими бы строгими ни были условия создания гостевого поста, нужно помнить, что их всегда можно обсудить с противоположной стороной и при необходимости прийти к компромиссу.

Недостатки.

В заключении стоит отметить, что идеальных способов продвижения веб-ресурсов не бывает и гостевой пост не является исключением. Отрицательных сторон здесь намного меньше, чем положительных, но все же они есть:

  • Владелец сайта-площадки не всегда может дать реальную оценку уникальности материала. Пост может быть качественным, глубоким рерайтом уже опубликованной в сети статьи. Хотя это не самый худший случай.
  • Еще один минус для владельца целевого сайта – утечка веса страницы, на которой размещен гостевой пост. Но здесь есть один нюанс, а именно, если возраст ресурса донора достаточно большой, то поисковые машины не придадут особого значения исходящим ссылкам, что не снизит его позиции.
  • Для автора поста время имеет обратный эффект. Когда гостевой пост попадает в архив целевого сайта, то вес находящихся в нем внешних ссылок снижается.
  • Качественный и действительно эффективный материал никогда не помешает любому ресурсу. И автор статьи мог бы с таким же успехом разместить его на своем сайте, чем привлечь больше пользователей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *