Семантическое ядро сайта.

В определенный момент в процессе работы над проектом сайта или его оптимизации возникает необходимость подбора ключевых фраз, на основе которых будет продвигаться веб-ресурс. В этом вопросе необходимо четко понимать, что не каждый ключевик, который на ваш взгляд является наиболее подходящим, будет оптимальным. Этот факт и объясняет сложность составления семантического ядра.

Что же представляет собой семантическое ядро? Все очень просто – это понятие можно с легкостью раскрыть, представив его списком поисковых фраз, по которым продвигается сайт в поисковых системах. Сам список формируется из ключевиков, используемых для SEO оптимизации каждой страницы сайта. Как правило, для этих целей каждой веб-странице выделяется одна или несколько фраз. Начиная с главной страницы, производится подбор ключевых слов для всех страниц веб-узла. Таким образом, состав семантического ядра будет постоянно расширяться.

Список лучше составлять с привлечением посторонних людей, не имеющих отношение к разработке сайта. Которые с точки зрения среднестатистического пользователя сети, объективно смогли бы назвать несколько ключевых слов, используя которые они составляли бы свой поисковый запрос, пытаясь найти размещенную на страницах вашего сайта информацию. Таким образом, формируется первичный состав семантического ядра, который впоследствии подвергнется изменениям.

После того как черновой вариант списка ключевиков составлен, необходимо воспользоваться специализированными онлайн сервисами от поисковых систем Яндекс, Рамблер и Google, с помощью которых данный список корректируется. В процессе этого редактирования из состава семантического ядра исключаются или модифицируются те фразы, которые имеют наименьшую частоту запросов в данных поисковых машинах. Эти сервисы также позволяют оценивать эффективность каждого ключевика с учетом географического фактора. То есть, появляется возможность определить степень популярности определенной ключевой фразы в пределах конкретного географического места проживания людей.

Формируя окончательный состав семантического ядра, специалисты, занимающиеся SEO оптимизацией сайта, учитывают также популярность ключевых фраз, то есть частоту их повторения в поисковых машинах. Так как сложность продвижения веб-ресурса зависит непосредственно от популярности ключевиков, на основе которых он продвигается, то идеальным вариантом будет сочетание минимальной конкуренции и высокой популярности запроса. Хотя такая комбинация, как правило, встречается очень редко. Запросы, имеющие слишком низкую частоту, тоже исключаются из состава семантического ядра, так как в этом случае результаты вашей оптимизации будут сведены к нулю.

По завершении вышеописанных редакционных процедур, семантическое ядро сайта считается окончательно сформированным. Обладая таким, грамотно составленным и узконаправленным списком ключевых фраз, процесс оптимизации веб-узла значительно облегчается в финансовом плане, и существенно сокращаются сроки реализации проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *