Обходим Фильтры Яндекс

Как обойти яндекс фильтры и быстро из них выйти

Ведущая среди русскоязычных интернет-пользователей поисковая система Яндекс имеет собственную систему фильтрации ссылочного материала, которую посетитель получает по запросу в поисковой выдаче. Она называется ЯндексФильтры и попасть под её санкции, то есть быть исключенной из результатов поиска, имеет риск даже та страница, при разработке которой не использовалось запрещенных методик работы с алгоритмами поисковых систем. В связи с этим необходимо знать о фильтрах Яндекса как можно больше.

АГС-фильтры

Фильтр Яндекса АГС предназначен для борьбы с некачественным содержимым веб-сайтов и манипуляциями с поисковыми алгоритмами. В целом, если вы внимательно следите за качеством и уникальностью контента и не используете методов «черной» оптимизации, вопросов из серии как обойти яндекс фильтры, перед вами возникнуть не должно. Это актуально и для фильтра АГС. При создании сайта используйте золотое правило юзабилити – что хорошо для пользователя, то хорошо и для поисковой системы. Тогда штрафные санкции обойдут вас стороной.

Непот фильтр

Непот – фильтр, разработанный специалистами Яндекса для борьбы с недобросовестным ссылочным продвижением. Чтобы не попасть под его санкции, обменивайтесь ссылками с авторитетными тематическими ресурсами, органично вписывая их в контент. В противном случае ссылки перестанут передавать вес, а внешняя оптимизация будет безуспешной.

Редирект

Тем, кого интересует информация о том, как обойти яндекс фильтры и не попасть под их действие, необходимо навсегда забыть о java-скрипте, автоматически перенаправляющего на другую страницу. Яндекс легко распознает подобные манипуляции, а страница попадает под фильтр Редирект и перестает отображаться в поисковой выдаче.

Аффилирование

Сведения об этом фильтре важны тем, кто продвигает несколько похожих ресурсов по идентичным запросам. Чтобы не попасть под его санкции, необходимо размещать сайты на разных хостингах, использовать разные контактные данные, а также уделять больше внимания продвижению, используя разные ключевые слова.

Превышение плотности ключевых слов

Согласно существующему регламенту, плотность ключевых слов в тексте не должна превышать 10%, а в идеале составлять 4-6% — это сохранит читабельность текста, обеспечит оптимальный уровень оптимизации и позволит обойти яндекс фильтры, связанные с этой составляющей.

Фильтр «Ты последний»

Под действие данного фильтра Яндекса попадают те страницы, дубликаты которых уже имеются в поисковой системе. Избежать попадания под этот фильтр достаточно просто – следите за уникальностью размещаемой на странице информации.

Фильтр «новый домен»

Название этого фильтра Яндекса говорит само за себя. Чтобы выйти из-под его действия, необходимо либо подождать, пока сайт естественным путем станет авторитетным и посещаемым, либо приложить к этому дополнительные усилия в виде качественной работы с контент-менеджментом, раскруткой и т. д.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *