Отслеживание веб-сайтов – лучшие инструменты для отслеживания посещаемости веб-сайтов

Отслеживание эффективности вашего сайта имеет решающее значение для достижения лучших результатов. Понимание правильной статистики веб-сайта позволяет вам реагировать, когда есть элементы, которые необходимо улучшить, и определять сильные стороны вашего сайта. В сегодняшней статье вы узнаете, какие инструменты отслеживания веб-сайтов лучше всего подходят для того, чтобы оставаться на шаг впереди.

Я хочу улучшить SEO. С чего мне начать?

С таким упором на ваши первоначальные цели в области SEO и цифрового маркетинга, будет легко завершить запуск, представить свой веб-сайт и предположить, что тяжелая работа сделана.

Для всего, от вашего технического дизайна и навигации по сайту до выбора правильных ключевых слов в вашем контенте, чрезвычайно важно регулярно проверять состояние вашей веб-аналитики, чтобы постоянно улучшать SEO и убедиться, что ваш онлайн-трафик находится там, где вы хотите.

Это важно по многим причинам. Если наблюдается скачок трафика, что всегда является хорошей новостью, разве вы не хотели бы знать, откуда он пришел, чтобы повторить его в будущем? Или, если будет падение посетителей, не хотите ли вы это исправить?

Поскольку многие руководители высшего звена (помимо команд цифрового маркетинга) редко погружаются в подробные детали этой работы, сохраняя свое внимание на общей картине, цифровым маркетологам и специалистам по SEO предстоит найти ответы на неуловимые вопросы и раскрыть способы, которые могут вам помочь улучшить ваш текущий веб-сайт и цифровую стратегию.

Лучшие инструменты для веб-аналитики

Учитывая все это, а также отслеживание веб-сайтов и статистику, которые являются фундаментальной частью работы, были определены некоторые из лучших инструментов для отслеживания посещаемости веб-сайтов.

Стоит отметить, что существует почти подавляющее количество доступных инструментов и программного обеспечения, многие из которых предлагают отличные функции или отчеты для немного других целей. Здесь также нет места, чтобы перечислить их всех. Тем не менее, ниже представлены некоторые из лучших, которые настоятельно рекомендуются как часть любой стратегии.

SEMrush

Обслуживая удобный набор инструментов для значительного улучшения SEO, SEMrush позволяет вам глубоко копаться в данных вашего собственного веб-сайта, выполнять сканирование анализа ключевых слов, проверять обратные ссылки и даже проводить анализ конкурентов, чтобы оценить ваше место по определенным критериям по сравнению с вашими конкурентами. Просто предупреждение, это может вызвать привыкание. Вскоре вы будете регулярно погружаться в свой контент, вносить изменения и стремиться отслеживать результаты.

Визуальный оптимизатор веб-сайтов (VWO)

Система VWO предоставляет несколько интересных инструментов, например, позволяющих тестировать изображения и текстовые элементы в зависимости от того, сколько взаимодействия они вызывают. Вы также можете запустить онлайн-отслеживание для записи активности посетителей и наблюдения за привычками просмотра, отмечая, где посетители просматривают на отдельной странице или в меню навигации. Это помогает выявить любые непредвиденные препятствия, которые могут нанести вред клиентскому опыту или повлиять на продажи.

Лидфидер

Изюминкой Leadfeeder является возможность просматривать информацию о том, кто посетил ваш сайт, даже если контактная форма не заполнена. Он отслеживает происхождение их компании через ваш веб-сайт и потенциально может копать глубже, чтобы найти имя пользователя или отдельного сотрудника. Затем, вооружившись этими данными, вы могли бы передать ценную информацию коллегам по продажам или, возможно, более мягко, адаптировать последующие сообщения и коммуникации, чтобы поддерживать связь с потенциальным клиентом.

Кричащая лягушка SEO

Эта система предоставляет бесценные данные и отчеты с помощью удобного бота, который сканирует ваш веб-сайт на наличие ошибок и другой полезной информации. Вы можете пройти обширный технический SEO-аудит, который выявит все неработающие ссылки или ошибки страниц, о которых вы, возможно, не знаете, что позволит вам уменьшить технические проблемы, с которыми могут столкнуться клиенты.

Сегмент

Сбор данных о клиентах очень важен, и вы всегда должны знать, что лучше всего хранить все сведения о потенциальных клиентах по маркетингу и продажам в централизованном доступном месте, сохраняя при этом актуальность ваших записей. Сегмент – это своего рода центральный узел, который собирает и очищает данные ваших клиентов и, что наиболее впечатляюще, он интегрируется со многими другими системами, которые вы, возможно, уже используете, такими как Google Analytics и Salesforce. Итак, это отличное дополнение к набору инструментов.

Мир веб-аналитики

С постоянно растущим числом инструментов, подписок и гаджетов, потенциально доступных в вашем распоряжении, может быть сложно быть в курсе всего. Тем не менее, вы должны хотя бы окунуться в воду, так как полезно иметь базовое понимание аналитики своего веб-сайта и отслеживания веб-сайтов, чтобы учиться и совершенствоваться.

К счастью, поскольку стратегия SEO и аналитика веб-сайтов – это бизнес, профессионалы занимают сильные позиции, чтобы постоянно быть в курсе всех отраслевых новостей, последних выпусков продуктов, обновлений алгоритмов Google, и у них есть долгосрочные подписки на все основные веб-сайты, услуги аналитики, и, они знают, какой продукт лучше всего подходит для конечной цели.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *