Рассказ о посещении практического SEO семинара

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Как там было?

Взможно это скрытая реклама!   Дорогой друг, подписчик или посетитель моего блога XXX. Ru, 20 мая 2011 года мне выпала честь посетить практический семинар в Киеве от компании «XXX», который был посвящен такой тематике: «Эффективная покупка ссылок». Если честно, это был мой первый реальный практический семинар в оффлайн (и надеюсь не последний) на котором мне посчастливилось побывать. Я этому безмерно рад, потому что книги, блоги, видео и тематические seo-площадки — это одно, а реально послушать от специалистов последние новости seo-рынка, методы и стратегии продвижения сайтов, да еще и вопросы позадавать — это совсем другой уровень.

Сегодня, хочу поделиться с Вами некоторыми новостями и полезными фактами, которые я узнал на данном мероприятии и которые могут пригодиться многим в работе. Но для начала я вкратце опишу, что именно затрагивалось на тренинге:

1. Новости seo-рынка.

2. Платные и бесплатные способы получения ссылок на сайт.

3. Стратегия отбора площадок доноров.

4. Оптимальные цены на покупку ссылок в различных биржах.

5. Как правильно составлять анкор-листы.

6. Проверка отобранных страниц доноров и ранее купленных ссылок.

7. Тонкости работы с такими биржами: Blogun, RotaPost, Sape и MiraLinks.

8. Агрегаторы бирж и их особенности.

9. Как правильно наращивать ссылочную массу с нужной динамикой.

10. И многое другое…

Как видите, рассматриваемые темы были очень и очень интересными. Не могу сказать, что для меня было все новое, но некоторые интересные моменты я для себя почерпнул. А сейчас пришло время поделиться с Вами всеми вкусняшками. Я буду рассматривать не только то, что было интересно лично мне, но и то, что может помочь Вам. Следующую информацию я буду подавать в виде «вопрос-ответ» для лучшего закрепления и понимания:

1. Что такое фильтр «PANDA» от Google и когда он вступит в силу?

Не так давно (24 февраля 2011 года) компания Google внедрила фильтр под названием «Панда», разработчиками которого являются — Мэтт Каттс и Амит Сингал. Фильтр Panda влияет на ранжирование сайтов в выдаче поисковой системы Google. Все секреты данного фильтра не раскрываются, но, по мнению разработчиков, он создан для того, чтобы сделать чище и более релевантней поисковую выдачу. Вот некоторые факторы, способствующие наложению данного фильтра:

— высокий процент дублированного, ворованного и неуникального контента;

— большое количество показа нерелевантной рекламы;

— переоптимизация и невалидный код страниц;

— низкий процент проведенного времени на сайте;

— очень низкий показатель возвратов;

— некачественные бэклинки;

— несоответствие контента поисковому запросу.

Этот фильтр на данный момент проходит тестирование в Америке и Канаде, но уже к концу 2011 года Google внедрит его и в страны СНг. Также, на ранжирование сайтов будут активно влиять и социальные факторы. Поэтому уже сегодня стоит задумываться над такими дополнениями как кнопочки «Like» от разных социалок (Вконтакте, Facebook, Mail. Ru и т. д.), создание групп и их популяризация.

2. Передает ли ссылка с атрибут rel=”nofollow”свой вес другому сайту?

Это для меня было открытием. Многие начинающие веб-мастера и оптимизаторы полагают, что если в коде ссылки прописать атрибут rel=”nofollow”, то ссылка вес не передаст, а станица свой вес сохранит. Но это не совсем верно. Оказывается, что вес все-таки передается, но он не доходит до сайта, на который ссылаются. Другими словами, если вы на какой-нибудь из своих страниц пропишите к нескольким ссылкам nofollow, то эта страница все же потеряет часть своего веса, но данный вес никому не достанется.

3. Дает ли seo-эффект такой метод, как прогон по каталогам сайтов и статей?

Ранее я неоднократно про это писал, в своем посте — «Популярные SEO методы, которые уже не работают», также в своей книге — «Моя электронная книга по начальной раскрутке сайта» и много отвечал на подобные письма, но теперь хочу немного конкретнее осветить данный вопрос.

Сейчас со всей уверенностью могу заявить о том, что массовый метод прогона по каталогам сайтов и статей: молодые сайты (до 6 мес.) может убить, сайты среднего возраста и «среднего траста» (6 мес. — 1, 5 г.) могут попасть под различные санкции в виде наложения фильтров от поисковых систем Яндекса и Google; а старым и трастовым сайтам от этого ничего не будет — под фильтры такие сайты не попадут, бан за такое тоже не светит, но и seo-эффект будет равен нулю.

Еще раз хочу предупредить начинающих оптимизаторов обходить стороной такие организации, которые давно забыли про свою совесть и целью которых является наглая выкачка денег с доверчивых людей. Вот небольшой список таких контор, предлагающих массовый прогон:

— 1ps. Ru

— cheapTop. Ru

— Feedsite. Ru

— Uhuhu. ru

— Autoreg. Ru

— Site-submit. com. ua

— AutoReg. Su (это вообще наглые мошенники, но кажется их уже прикрыли, потому что последнее время их сайт не грузится)

— Avtoprogon. Su (эти тоже уже прекратили свое существование)

— и многие другие.

Конечно, данный список вам мало чем поможет, поскольку такие конторы растут как грибы после дождя. Большинство подобных сайтов, к сожалению, не исчезают никогда, они просто проходят процесс реинкарнации в виде изменения доменных имен и дизайна.

4. Зачем нужна диверсификация (распределение) ссылочной массы?

Очень важная тема, которой я ранее не придавал большого значения. Все дело в том, что в правилах поисковых систем четко указан запрет на любые манипуляции поисковой выдачей. Иными словами, покупка и продажа ссылок строго запрещены (по крайней мере так говорится в правилах). Алгоритмы поисковиков настроены таким образом, что если они заметят хоть какую-то неестественность или манипуляцию выдачей — тогда сразу налагаются санкции в виде фильтров.

В нашем случае это означает следующее: если вы продвигаете свой сайт с помощью одной только Sape или только через Blogun или еще какой-нибудь биржой — долгих и высоких позиций вам не видать. Другой пример: если вы покупаете ссылки только с ресурсов у которых высокий PR и тИЦ или, наоборот, только с низкими показателями PR и тИЦ — не видать вам долгого проживания на высоких местах.

Абсолютно всю ссылочную массу нужно диверсифицировать — немного ссылок с Blogun, немного с Miralinks или SeoZavr, немного с Sape еще чуть-чуть за счет комментирования DoFollow и обычных блогов/сайтов, не помешают ссылки или упоминания и в соц. сетях (хоть они и не передают вес, но все-равно учитываются) и т. д. Вот тогда ваш сайт будет белым и пушистым в глазах поисковых систем.

5. Какое соотношение точных и разбавочных вхождений для анкоров лучше всего использовать в продвижении сайта?

Многие, я думаю, знают о том, что продвигая какой-либо запрос, необходимо в обязательном порядке разбавлять свой анкор-лист. Но в каком соотношении и для каких поисковых систем знают не все. Приведу несколько примеров для разных ситуаций:

Google.

Для низкочастотных запросов можно использовать 90 (прямых вхождений): 10 (разбавочных).

Для средне- и высокочастотных — 70 (прямых): 30 (разбавочных).

Яндекс.

Особенность Яндекса в том, что для него разбавочных вхождений нужно делать больше.

Для низкочастотных запросов — 70 (прямых): 30 (разбавочных).

Для среднечатотных запросов — 60 (прямых): 40 (разбавочных).

Для высокочастотных — 50: 50.

Конечно, если Вы занимаетесь своим блогом/сайтом и сильно не заморачиваетесь под какой поисковик продвигать, тогда лучшее решение будет следующее — 60 (прямых): 30 (разбавочных): 10 (естественных, это такие анкоры как «тут», «здесь», «сюда», урловые и т. д.).

Ну вот в общем и все, чем я хотел поделиться: коротко и по сути. Если у кого-то возникли дополнительные вопросы, буду рад выслушать и ответить.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *