10 причин, по которым ваш веб-сайт не генерирует трафик

Вы пробовали много методов, но ваш сайт по-прежнему не генерирует большой трафик? Вы хотите увеличить посещаемость и получить больше дохода, но не знаете, как это сделать? Или, может быть, методы вашего SEO-агентства неудовлетворительны и не приносят ожидаемых результатов? Если вы задаете себе эти вопросы, прочтите эту статью. Ниже представлены 10 основных причин, по которым ваш сайт не генерирует трафик.

1. Бездействие в социальных сетях

Многие люди не осознают силу социальных сетей в онлайн-маркетинге. Если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин имел огромный успех, пользователи должны об этом знать. Как? Вот где в игру вступают социальные сети. Создайте учетные записи в самых влиятельных социальных сетях вашей отрасли. Но этого, конечно, мало! Предоставлять качественный интересный контент, который привлечет внимание пользователей. Более того, вставляйте ссылки на свой сайт в свои профили в социальных сетях. Это повысит вероятность посещения вашего сайта пользователями и, как следствие, привлечет на него трафик.

Какие социальные сети наиболее влиятельны в 2020 году?

Как видите, в первую очередь необходимо создать учетную запись в Facebook, Twitter и Instagram. Не забывайте делать свой контент интересным и уникальным (Google и Яндекс не любят дублированный контент!). Делитесь интересными фото в Instagram или видеоуроками на YouTube. Люди просто обожают мультимедийный контент – он обязательно привлечет их внимание.

ВКонтакте – еще одна социальная сеть, в которой ваш бренд обязательно должен иметь учетную запись. Это идеальная платформа для продвижения контента, который уже есть на вашем сайте. Более того, благодаря ВКонтакте пользователи узнают вас как эксперта в своей отрасли.

2. Слабые обратные ссылки

Обратные ссылки имеют огромное влияние на поисковый рейтинг. Многочисленные обратные ссылки с надежных доменов – один из факторов, влияющих на рейтинг в результатах поиска. Однако имеет значение не только количество обратных ссылок. Вы также должны знать о других важных факторах, которые принимает во внимание Google.

Выбирайте ссылки из доменов с высоким авторитетом домена и страницы. Как проверить, какие домены вам подойдут? Рекомендуется использовать инструменты: Moz и Ahrefs.

Взглянем на Ahrefs.

Это один из самых надежных инструментов для проверки: рейтинг URL (UR), рейтинг домена (DR), количество ссылок с других веб-сайтов, указывающих на вашу цель (обратные ссылки), и общее количество ссылающихся уникальных доменов. Обратные ссылки, поступающие с этого домена, будут действительно мощными, и благодаря им ваш сайт будет занимать более высокие позиции в результатах поиска. К сожалению, эти инструменты не бесплатны.

3. Медленная скорость загрузки страницы.

Посмотрим правде в глаза – никто из вас не любит ждать. То же самое касается ожидания полной загрузки сайта. Проще говоря, если ваш сайт загружается слишком медленно, многие пользователи уходят. Что происходит потом? Они заходят на сайты ваших конкурентов и ищут там товары. Ваш конкурент получает прибыль, а вы проигрываете. Итак, как видите, если вы не улучшите скорость загрузки страницы, вы никогда не добьетесь успеха.

Прежде всего, ознакомьтесь с инструментами, которые будут проверять время полной загрузки и общий размер страницы. Профессионалы рекомендуют GTmetrix – это отличный инструмент, который покажет вам, правильна ли скорость загрузки страницы и как ее улучшить.

Одним из основных факторов, влияющих на скорость загрузки страницы, является ее размер. Средний размер страницы не должен превышать 2 МБ. Убедитесь, что изображения на вашем сайте не слишком большие – если да, то стоит уменьшить их размер, и вы заметите разницу.

4. Домен с плохой историей

Вы купили домен в основном потому, что у него было красивое имя? Это довольно частая ошибка! Самый важный фактор, на который следует обратить внимание при покупке домена, – это его история.

Довольно часто случается, что кто-то покупает домен, размещает на сайте интересный контент, продвигает онлайн-бизнес, но все равно не имеет ожидаемых результатов. В чем причина этого? Плохая история домена! Google блокирует или фильтрует особенно те домены, которые опубликовали много спам-ссылок и незаконного контента. В результате сайт на этом домене не будет ранжироваться в поисковых системах.

Как проверить историю домена?

Лучше всего использовать бесплатную службу архивации. Вам нужно сделать всего 3 простых шага:
Перейдите на Web.archieve.org.
Введите URL-адрес, который хотите подтвердить.
Проанализируйте его историю.

Архив покажет вам, в какие дни года изменилась верстка сайта. Выберите снимок экрана, и вы сможете увидеть, как выглядел сайт в тот день и содержал ли он незаконный контент.

5. Некачественный контент.

Поверьте, не только пользователи обращают внимание на качество контента на сайтах. Особенно в последние годы Google становится все более эффективным в оценке качества контента. Даже если у вас есть блог на вашем сайте, но он низкого качества, вы не добьетесь успеха в поисковых системах и не увеличите посещаемость вашего сайта.

Контент – король – этот слоган больше не актуален. Король – только хорошее содержание! Хотите создавать качественный контент? Запомните эти правила:
Он должен быть уникальным и свежим. Google не любит дублирование, поэтому вы всегда должны создавать контент, который не копируется с других ваших подстраниц или с сайтов ваших конкурентов. Если вы хотите проверить уровень внутреннего дублирования, рекомендуется использовать инструмент Siteliner.
Он должен быть правильно оптимизирован, т.е. содержать внутренние ссылки, теги заголовка и метаописания или URL.
Он должен соответствовать ожиданиям пользователей. Если ваш контент информативный или содержательный, пользователи будут более охотно читать его или ссылаться на него. С хорошим контентом вы также уменьшите показатель отказов.
Даже если вы создаете хороший контент, но Google его не сканирует, ваша работа будет напрасной. Не забудьте проиндексировать свою страницу в Google Search Console.

6. Неправильные ключевые слова

Вы, наверное, знаете, что ключевые слова чрезвычайно важны для поисковых систем. Вот почему в начале вашего пути к SEO крайне важно выбрать правильные ключевые слова, чтобы вы могли конкурировать со своими основными конкурентами. Посмотрим правде в глаза – неправильные ключевые слова не гарантируют, что вы попадете в ТОП-10 результатов поиска. Таким образом, вы не увеличиваете посещаемость сайта.

Какое решение? Таргетинг на длинные ключевые слова. Более подробные ключевые слова позволят вам конкурировать с вашими конкурентами.

Взгляните на этот пример. Представьте, что вы открываете новый интернет-магазин одежды для женщин. Планируете ли вы конкурировать с крупнейшими брендами, такими как H&M, Zara или Stradivarius? Вы можете попробовать, но, к сожалению, у вас мало шансов на успех.

Общие ключевые слова нацелены на гораздо более широкую аудиторию. Например, у ключевого слова платья очень большой объем – 673000 штук.

Ключевые слова с длинным хвостом имеют гораздо меньший объем. Что это значит? У вас больше шансов занять место в результатах поиска, поскольку они не так конкурентоспособны. Так что помните – у вас мало шансов добиться успеха и увеличить посещаемость сайта с помощью общих ключевых слов. Если вы не всемирно признанный бренд, такой как Apple, McDonalds или Nike…

7. Ужасный UX

Итак, вы начали SEO-кампанию, спланировали маркетинговые стратегии, создали интересный контент, но у вас все еще нет трафика на сайт? Что ж, возможно, ваш сайт не удобен для пользователей. Что имеется в виду? Некоторые веб-сайты совершенно не интуитивно понятны и визуально непривлекательны. Это приводит к тому, что пользователи не хотят проводить больше времени на таких сайтах.

Уже упоминалось, что слишком долгое время загрузки плохо влияет на сайт. Вот примеры других вещей, о которых вам нужно помнить:
Мобильная отзывчивость. Все больше и больше пользователей заходят на сайты с мобильных устройств, поэтому ваш сайт также должен быть адаптирован для мобильных устройств.
Навязчивые всплывающие окна. Пользователям не нравится, когда всплывающее окно закрывает центральное содержимое страницы.
Отсутствие изображений. Пользователи предпочитают видеть, что они покупают, поэтому вы должны включать изображения своих продуктов самого высокого качества.
Навигация по сайту – это один из ключевых элементов любого сайта: помните, что правильно оптимизированная навигация по сайту должна быть, например, разделена на категории, организована в соответствии с ожиданиями пользователей и содержать различные интерактивные ссылки.

8. Плохо оптимизированный веб-сайт

Вы занимаетесь SEO самостоятельно? Это может оказаться проблематичным, особенно если у вас нет доступа к надлежащим инструментам SEO (большинство из них не являются бесплатными) и необходимыми техническими знаниями SEO. Есть несколько элементов веб-сайта, которые влияют на рейтинг в поисковых системах. Перечислить их все в одной статье было бы крайне сложно, потому что существует очень много факторов, определяющих правильную оптимизацию сайта. Не существует единого рецепта хорошего SEO.

В первую очередь следует оптимизировать следующие элементы:
Реализация Google Analytics и Google Search Console.

У вас нет доступа к этим двум инструментам, предлагаемым Google? Это огромная ошибка! Благодаря Google Analytics и Google Search Console вы сможете постоянно отслеживать веб-трафик, проверять, какие подстраницы являются наиболее популярными, по каким ключевым словам ваш сайт отображается в результатах поиска и видеть, есть ли ошибки индексации или 404 и 500 ошибки на вашем сайте.

XML карта сайта

XML Sitemap укажет, как поисковая система должна сканировать ваш сайт. Это буквально карта вашего сайта.

Плагин Yoast (WordPress)

Без сомнения, WordPress – самая популярная CMS в мире. Если вы также создали свой сайт на WordPress, вам необходимо установить плагин Yoast. Это поможет вам легко оптимизировать ваш контент: проанализировать целевое ключевое слово и оптимизировать тег заголовка, мета-тег описания и URL.

Содержание

Как упоминалось ранее, качественного контента недостаточно для достижения большого успеха в результатах поиска. Вы также должны правильно его оптимизировать.

Учитывайте следующие факторы:
тег заголовка – самый важный элемент страницы, он должен содержать целевое ключевое слово и кратко описывать содержание страницы;
мета-тег описания – краткое описание страницы, которое появляется в результатах поиска Google, должно побуждать пользователей посетить вашу страницу;
теги <strong> и <em> – указывают пользователям и поисковой системе, какие элементы текста являются наиболее важными;
альтернативный текст для изображений – кратко описывает, что появляется на изображении, должен содержать наиболее важное ключевое слово;
заголовки H1 и H2 – заголовок H1 должен содержать, например, название продукта (если вы запускаете интернет-магазин) или услуги, обычно страница содержит только один заголовок H1, хотя может быть больше H2, они должны разделять текст на более мелкие абзацы и включают ключевые слова.

9. Снижение видимости веб-сайта из-за алгоритмов Google.

Изменения в алгоритмах Google – частая причина снижения видимости веб-сайтов в поисковой системе. Поверьте, столько веб-сайтов были поражены Пандой и Пингвином! Скорее всего, вы не раз слышали об этих и других алгоритмах Google, которые сильно влияют на видимость веб-сайтов и их позиции в результатах поиска. Если вы заметили, что внезапно всего за один день трафик резко упал, вы, скорее всего, знаете ответ.

10. Неправильный выбор SEO-агентства

К сожалению, такая проблема возникает довольно часто. В Интернете вы найдете множество SEO-агентств, которые обещают значительное увеличение видимости сайта и позиции в ТОП-10 в результатах поиска. Однако их методы могут быть малоэффективными и приносить больше вреда, чем пользы. Если вы давно сотрудничаете с SEO-агентством и до сих пор не замечаете никаких эффектов от их SEO-стратегий, может быть, пора сменить агентство?

Заключительные слова

Есть много причин, по которым вы не добиваетесь ожидаемого увеличения посещаемости сайта. Вы можете заниматься SEO самостоятельно, но это будет гораздо сложнее и требовательнее, чем вы думаете. Вам придется быстро реагировать на изменения в алгоритмах Google, постоянно отслеживая положение ключевых слов в результатах поиска и ошибки на сайте. Помните также, что SEO – это долгосрочный процесс – вы не добьетесь значительного увеличения трафика за один день или даже за месяц. Если вам нужна помощь профессионального SEO-агентства, не стесняйтесь обращаться к ним. Они спланируют для вас долгосрочные стратегии SEO, которые увеличат посещаемость вашего сайта и принесут больше доходов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *